Клиентский сервис стремительно развивается прямо сейчас: в компаниях появляется новая должность Chief Customer Officer, омниканальность стала необходимым минимумом для службы поддержки, а в Новой Зеландии разработали VR-андроида для видеоответов клиентам.
Сервисные команды теперь делятся на два департамента: сustomer support решает краткосрочные задачи пользователей, а customer success устраняет причины этих проблем и придумывает, как сократить новые обращения в поддержку. В процесс внедряются последние мировые разработки, компании проводят тонкую детализацию CJM, делают упор на последние социальные исследования по UX и многое другое, лишь бы сделать клиентов счастливее, а бизнес — успешнее.
Если вы плотно работаете с опытом пользователей, заботитесь о клиентах и хотите построить динамичный и быстро развивающийся сервис, то ждём вас на первой интерактивной онлайн лекции от нашей команды Supprt Science. Мы строим поддержки, формируем команды экспертов и создаём успешный клиентский опыт, за нашими плечами успех Рокетбанка, работа с Райффайзенбанком и другими IT и fintech компаниями.
Будем рады поделиться опытом, до встречи на лекции!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.