Customer Success: как улучшить клиентский опыт Почему клиенты уходят?

У вас классный сервис или полезный продукт, но почему-то клиент не активно пользуется услугой, не пробует новые фичи, или даже ушел «по-английски» через короткое время знакомства. Хотя вы точно определили его потребность и были уверены в результате. Как так получилось и как создавать успешные отношения с клиентом? Что такое — этот загадочный Customer Success?

Бизнес 12+

Клиентский сервис стремительно развивается прямо сейчас: в компаниях появляется новая должность Chief Customer Officer, омниканальность стала необходимым минимумом для службы поддержки, а в Новой Зеландии разработали VR-андроида для видеоответов клиентам.

Сервисные команды теперь делятся на два департамента: сustomer support решает краткосрочные задачи пользователей, а customer success устраняет причины этих проблем и придумывает, как сократить новые обращения в поддержку. В процесс внедряются последние мировые разработки, компании проводят тонкую детализацию CJM, делают упор на последние социальные исследования по UX и многое другое, лишь бы сделать клиентов счастливее, а бизнес — успешнее.

Если вы плотно работаете с опытом пользователей, заботитесь о клиентах и хотите построить динамичный и быстро развивающийся сервис, то ждём вас на первой интерактивной онлайн лекции от нашей команды Supprt Science. Мы строим поддержки, формируем команды экспертов и создаём успешный клиентский опыт, за нашими плечами успех Рокетбанка, работа с Райффайзенбанком и другими IT и fintech компаниями.

Будем рады поделиться опытом, до встречи на лекции!

Поделиться:

1710 дней назад
13 августа 2020 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов