Ася Айтмамбетова — эксперт в команде Supprt.Science и руководитель поддержки пользователей в Яндекс.Маркете за час расскажет о том, что такое формат чата и поделится 10 правилами, которые можно применять уже сейчас в общении с клиентами.
Даня Изотов — руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами в Karuna Group, ex-Рокет — строил поддержку первой и второй линии с нуля. Поможет сложными вопросами задать тон встрече.
Бизнес16+
Регистрация
Поделиться:
1508 дней назад
3 марта 2021 16:00–17:00
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Поделиться:
Получить ссылку на трансляцию
Укажите ваш email, чтобы запросить ссылку у организатора.
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.