Формат чата — как общаться с клиентами в чате в 2021 году

Ася Айтмамбетова — эксперт в команде Supprt.Science и руководитель поддержки пользователей в Яндекс.Маркете за час расскажет о том, что такое формат чата и поделится 10 правилами, которые можно применять уже сейчас в общении с клиентами. Даня Изотов — руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами в Karuna Group, ex-Рокет — строил поддержку первой и второй линии с нуля. Поможет сложными вопросами задать тон встрече.

Бизнес 16+

Поделиться:

1508 дней назад
3 марта 2021 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов