Формат чата — как общаться с клиентами в чате в 2021 году

Бизнес 16+

Ася Айтмамбетова — директор Supprt.School и руководитель поддержки пользователей в Яндекс.Маркете за час расскажет о том, что такое формат чата и поделится 10 правилами, которые можно применять уже сейчас в общении с клиентами. 

Даня Изотов — Head of Support&CX в Joompay, ex-Рокет — строил поддержку первой и второй линии с нуля. Поможет сложными вопросами задать тон встрече.

Поделиться:

1354 дня назад
4 августа 2021 17:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов