Как повысить лояльность
В чем причины недовольства и как сделать пользователей счастливее
Как посчитать счастье
Повторим матчасть: как посчитать CSAT и IQS и для чего вообще смотреть на цифры
Что такое ревью диалогов
Как проводить оценку общения поддержки с клиентами и зачем это пользователям
Эффективная обработка заявок
Как видеть боли сходу и обрабатывать обращения быстро и качественно
Как помочь поддержке
Поговорим о том, что делать, чтобы снизить нагрузку на саппортов
Тактики улучшений
Разберем подходы, которые позволят построить идеальный клиентский опыт
Вебинар ведет Дарья Лошкарева
Сооснователь и Head of Science в Supprt.Science
Соавтор методики по созданию чат-руководства — книги о том, как помогать клиентам и делать их счастливыми
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.