Как повысить лояльность клиентов

На вебинаре обсудим, почему клиенты страдают и как сделать их счастливее. Регистрируйтесь на вебинар и получите подарок — две полезные статьи из нашей платной Базы знаний

Бизнес 16+

Как повысить лояльность
В чем причины недовольства и как сделать пользователей счастливее

Как посчитать счастье
Повторим матчасть: как посчитать CSAT и IQS и для чего вообще смотреть на цифры

Что такое ревью диалогов
Как проводить оценку общения поддержки с клиентами и зачем это пользователям

Эффективная обработка заявок
Как видеть боли сходу и обрабатывать обращения быстро и качественно

Как помочь поддержке
Поговорим о том, что делать, чтобы снизить нагрузку на саппортов

Тактики улучшений
Разберем подходы, которые позволят построить идеальный клиентский опыт

 

Вебинар ведет  Дарья Лошкарева

Сооснователь и Head of Science в Supprt.Science

Соавтор методики по созданию чат-руководства — книги о том, как помогать клиентам и делать их счастливыми

noroot.png

 

Поделиться:

949 дней назад
13 сентября 2022 20:00–21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов